Так вот почему пить красное вино полезно для красоты и здоровья

Ещё древние заметили, что умеренное употребление красного вина оказывает благотворный эффект на здоровье человека (и даже животных) и подчеркивает их красоту.
Мы читали научные и научно-популярные журналы и выяснили, почему мясо полезно запивать красным вином и как красное вино помогает не только предотвращать, но даже лечить отдельные виды онкологических заболеваний.
Израильские учёные в Journal of Agricultural and Food Chemistry сообщают о выводах своих исследований, из которых вытекает и то, что компоненты красного вина помогают предотвратить образование в желудке вредных для живых клеток продуктов переваривания жиров и других веществ, входящих в состав мяса. Израильские учёные полагают, что именно благодаря этому красное вино оказывается полезным для здоровья.
Учёные давно заметили, что умеренное употребление красного вина оказывает благотворный эффект на здоровье человека и животных.
Тем не менее, их занимал сам механизм такого влияния. Традиционно считается, что оно связано с действием полифенолов – сильных антиоксидантов, входящих в состав красного вина, а также фруктов и овощей.
Тем не менее, опыт показывал, что благотворные полифенолы очень плохо поглощаются в желудке и кишечнике.
Чтобы выяснить, в чём же дело, Иосиф Каннер и его коллеги из научного центра Волкани в израильском Бет-Дагане сравнили состав желудков двух групп грызунов, одну из которых кормили красным мясом, а вторую – тем же мясом в сочетании с вином.
Результаты сравнения представлены в Journal of Agricultural and Food Chemistry.
Как оказалось, добавление вина значительно снижало концентрацию малондиальдегида и гидропероксида, оказывающих цитотоксический, то есть губительный для клеток, эффект.
Кроме того, полифенолы не только препятствовали образованию цитотоксинов, но и блокировали их всасывание стенками кишечника при дальнейшем движении по пищеварительному тракту.
Тем временем также излечению рака красным вином получено очередное подтверждение. Антиоксиданты, содержащиеся в красном вине и винограде, повышают эффективность терапии рака поджелудочной железы.
Исследовательская группа Рочестерского университета в США (University of Rochester) под руководством доктора медицины Пола Окунева (Dr. Paul Okunieff) впервые показала в лабораторных условиях, что природные атиоксиданты, содержащиеся в красном вине и в кожице виноградных ягод, действительно эффективно уничтожают раковые клетки поджелудочной железы, нарушая функционирование их митохондриального аппарата.
Результаты нового исследования, в котором исследовалось воздействие на рак поджелудочной железы ресвератола – вещества, содержащегося в красном вине и винограде – опубликованы в Advances in Experimental Medicine and Biology.
Ценность данного исследования, по мнению ученых, особенно велика – митохондрии, обеспечивающие клетки энергией, имеют собственные ДНК и занимают относительно «автономное» положение в клетке. Согласно сегодняшним представлениям, уничтожение митохондриального аппарата раковых клеток приведет к их естественной гибели.
В ходе исследования были выделены две группы клеток рака поджелудочной железы. В одной группе клетки подвергались воздействию только ионизирующего излучения (радиационной терапии), в другой – комбинированному воздействию ионизирующего излучения и ресвератола в относительно высокой концентрации – до 50 мг/мл.
Концентрация ресвератола в красном вине может достигать 30 мг/мл.
Исследования показали, что применение ресвератола приводит не только к росту эффективности уничтожения раковых клеток, но и повышает устойчивость нормальных клеток организма к воздействию неблагоприятных факторов ионизирующего излучения.
Ярлыки: Новости
Разделы
Популярные статьи
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]
Уход за лицом |
Уход за телом |
Уход за волосами |
Уход за ногтями |
Красивые зубы
Диета |
Психология |
Мода |
Дом |
Дети |
Путешествия |
Улыбнуло
Copyright © beauty.com.ua
Отправить комментарий